Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Обрезание пуповины

    Я стоял возле пеленального столика, на котором лежал наш новорожденный, и не очень понимал предстоящую процедуру. Видимо, участие отца в перерезании пуповины младенца по задумке психологов должно в будущем дать ощущение родства, сопричастности, наразрывной связи со своим ребенком. Ведь у мамы все эти чувства итак работают на уровне инстинктов. По прошествии недели могу сказать, что так и не осознал, получил я эти чувства или может быть они проявятся когда-то потом. На самом деле я и так очень люблю своих детей, независимо от того, принимал я участие в родах или нет (а раньше такое вообще не практиковалось).
     У малыша осталось сантиметров 40 пуповины, пережатой на конце хирургическим зажимом в виде ножниц. Акушерка Валя принесла
пластмассовый зажим, укрепила его на пуповине сантиметрах в 2-3 от животика малыша и дала мне в руки такие блестящие хирургические ножницы. Сразу за зажимом Валя предусмотрительно подложила вату и показала, где нужно резать. Резать нужно не резко, а так как будто отрезаешь полоску бумаги. Начинаю.. из разреза на вату вытекает немного крови, пуповина напоминает обычную резиновую трубку и ощущения при резке её такие же. За первое движение всё отрезать не получилось, раскрываю ножницы и дорезаю. Всё! Теперь можно приступить к измерениям - вес, рост, обхват груди и головы, всё то, что в первую очередь интересует родных и знакомых :). (Об этом в статье "Как я рожал четвёртого")

Комментариев нет:

Отправить комментарий